Загрузка опроса ...




Оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов


Наименование показателя качества муниципальной услуги Ограничение Нормативное значение показателя
Квартальные показатели оценки качества муниципальной услуги 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 В Учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте Да/Нет Да Да Да Да
2 Обеспечение необходимого количества пациенто-дней Не менее, чем 100 % утвержд. плана 100 % утвержд. плана 100 % утвержд. плана 100 % утвержд. плана
3 Обеспеченность Учреждения специалистами (% от установленных минимальных требований к кадровому составу) - врачами Не менее, чем 65 % 65 % 65 % 65 %
4 Обеспеченность Учреждения специалистами (% от установленных минимальных требований к кадровому составу) - медицинскими сестрами Не менее, чем 80 % 80 % 80 % 80 %
5 Отсутствие случаев летальности пациентов в условиях дневного стационара Да/Нет Да Да Да Да
6 Удельный вес выписанных больных с выздоровлением и улучшением состояния здоровья от количества пролеченных больных Не менее, чем 96 % 96 % 96 % 96 %
Годовые показатели оценки качества муниципальной услуги
7 Количество обоснованных жалоб на качество работы Не более, чем 0.02 жалоб на 1000 чел.

Экспорт индикаторов в Excel