Загрузка опроса ...




Предоставление документа в пользование по требованию (библиотечное обслуживание населения)


Наименование показателя качества муниципальной услуги Ограничение Нормативное значение показателя
Квартальные показатели оценки качества муниципальной услуги 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте Да/Нет Да Да Да Да
2 Выполнение плана оказания услуг (в квартал) по: -количеству пользователей; -количеству посещений; -количеству книговыдач Не менее, чем 100 % 100 % 100 % 100 %
3 Книгообеспеченность (томов на 1 жителя) Не менее, чем 5 томов 5 томов 5 томов 5 томов
4 Количество выполненных справок Не менее, чем 60 справок на 1 библ. 60 справок на 1 библ. 60 справок на 1 библ. 60 справок на 1 библ.
5 Количество выставок документов Не менее, чем 3 выставки на 1 библ. 3 выставки на 1 библ. 3 выставки на 1 библ. 3 выставки на 1 библ.
6 Количество методических выездов (на 1 методиста и 1 библиографа) Не менее, чем 1 выезд 1 выезд 1 выезд 1 выезд
7 Количество пользователей взятых на информирование Не менее, чем 3 пользователя 3 пользователя 3 пользователя 3 пользователя
8 Количество проведенных массовых мероприятий Не менее, чем 3 мер. на 1 библ. 3 мер. на 1 библ. 3 мер. на 1 библ. 3 мер. на 1 библ.
9 Посещаемость (количество посещений библиотеки одним пользователем в год) Не менее, чем 7 посещений 7 посещений 7 посещений 7 посещений
10 Читаемость (количество документов, взятых одним пользователем в среднем в год) Не менее, чем 23 документа 23 документа 23 документа 23 документа
Годовые показатели оценки качества муниципальной услуги
11 Пополнение книжного фонда (% к общему количеству книговыдач (в год)) Не менее, чем 3.80 %

Экспорт индикаторов в Excel