Загрузка опроса ...




Организация в границах города теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения


Наименование показателя качества муниципальной услуги Ограничение Нормативное значение показателя
Квартальные показатели оценки качества муниципальной услуги 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 Количество обоснованных жалоб населения на качество предоставления Услуги (в том числе на несоблюдение бесперебойного круглосуточного горячего водоснабжения и (или) температурного режима) Не более, чем 150 жалоб 150 жалоб 150 жалоб 150 жалоб
2 Количество сбоев и аварий в системе теплоснабжения в части горячего водоснабжения города Не более, чем 375 375 375 375
Годовые показатели оценки качества муниципальной услуги
3 Ведение учета проверок качества оказания Услуги, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество Услуги и ее нахождение в доступном для потребителей месте Да/Нет Да
4 Уровень износа фондов системы трубопроводов и центрального теплоснабжения Не более, чем 70 %

Экспорт индикаторов в Excel